Ищите тренера или учеников по УП? Facebook запустил модули для тренеров в своих крупнейших группах

Гигант Facebook решил поглотить маленькие ресурсы для тренеров через свои модули обучения

Facebook довольно часто используется тренерами и учениками по разной тематике, в том числе по управлению проектами. Ранее обычно это делалось путем рекламных ссылок на небольшие сайты для тренеров и учеников. Цукенберг решил убить этот бизнес "тренерских сайтов" и забрать его себе.  

Для этого в страницы и группы Facebook стали внедряться модули для обучения. Они предназначены для двух целей: нахождение тренеров, обучения у них и сертификационных экзаменов в электронной форме. Как мы поясним ниже страницы Facebook не должны вводить вас в заблуждение числом подписчиков, без вливания в них денег в рекламу они почти неживые, можно на них не тратить время. С группами история другая, около 50% участников группы активные пользователи. Мы запустили в нашей крупнейшей группе Facebook по управлению проектами на более чем 12000 профессионалов учебные модули для тренеров и учеников, модуль электронной сертификации знаний пока в режиме настройки. Поясним как пользоваться изобретением Цукенберга для поиска тренеров и учеников. Это очень просто.  



Для поиска тренеров или учеников вам нужно войти на закладку "Наставничество" в группе. Если вы тренер, то вам нужно заполнить свой профиль, внимательно следите за тегами, т.к. они играют большую роль в том как будут вас искать ученики. Тренерам рекомендуется нажать кнопку "Создать публикацию" из модуля Наставничества для короткого анонса своих услуг в группе. Отметим, что такие посты модерируются, поэтому проявите сдержанность в описании своих профессиональных подвигов, как минимум они должны быть доказуемы. Лучше писать об опыте работы.

Если вы ученик, то просто идите в поиск и начинайте набирать слова для поиска тренера, поиск будет происходить в описании профиля и тегов. После этого можете нажать кнопку "Начать беседу". Открывается чат с тренером. Мы не берем никакой комиссии с тренеров и учеников за установку контакта между ними, хотя даем доступ к крупнейшей базе учеников в Facebook, которая в 3-10 раз больше всех ближайших конкурентов. Мы ожидаем только от тренера, что он будет оказывать хотя бы минимальный пакет бесплатных консультаций, каков пакет пробных бесплатных консультаций каждый тренер решает на свое усмотрение, но он должен быть.  



Несколько слов почему в Facebook работают только группы для поиска учеников и почти не работают страницы

Тренерам очень важно понимать, что для них имеет практическую ценность только учебные модули Facebook в группах, но не страницах. Это связано с тем, что группы Facebook считает некоммерческими объединениями, где обычно не извлекается прибыль, и по правилам Facebook заблокирована платная реклама. Все это сказывается на "видимости постов". Вот типичный пост в нашей группе на 12000 участников. Как видим, охват публикации 3100 человек, т.е. охват поста около 25% участников группы. Суммарный охват публикаций в группах обычно 50-60% от всех участников за 1 месяц.

А вот типичный пост на нашей странице на 3000 подписчиков. Однако охват поста 55 человек или 1,8% от числа подписчиков. Бывает, что Facebook какую-то популярную шутку может продвинуть бесплатно на большее число подписчиков, но вероятность этого крайне низка. Дело в том, что Facebook считает, что страницы коммерческие и для платной рекламы. Без оплаты рекламы по кнопочке "Продвигать" г-н Цукенберг не собирается никому показывать особо ваши посты, даже если у вас много подписчиков страницы. Фактически те кому пост показывается используются как "подопытные кролики", чтобы Facebook просто оценил реакцию на пост и мог дать советы в какую аудиторию его продвигать. Чтобы достигнуть посещаемости 3100 человек в профильную аудиторию как в посте выше, нужно владельцу страницы заплатить за 1 пост порядка 3000-5000 рублей. При этом над постом будет отметка "реклама" и потенциальные читатели понимают, что это не выбор аудитории, а проплачено. Естественно, это сказывается на "конверсии", т.е. принятия решений учеников о контакте с тренером. Если владелец страницы не платит за продвижения постов, то посты его практически уходят "в стол". Поэтому мы рекомендуем использовать только группы Facebook для продвижения услуг обучения и поиска учеников. 




Комментариев нет

Схемы параллельного импорта MS Project в свете решения Конституционного Суда РФ

Решение Конституционного Суда РФ по "составному ПО" открыло возможность работы по схеме параллельного импорта без нарушения лиценз...

Технологии Blogger.