Turbo Planner 2014. Апробация решения с фокусом в рентабельность строительных проектов
Как не сложно убедится по нашей группе Facebok или даже по отзывам под этим демонстрационным видео наше новое решение по управлению строительными проектами с фокусом в повышение их рентабельности путем управления расценками, снабжением и финансирование, вызывало более чем положительную реакцию среди клиентов. Рекомендую посмотреть сначала это демонстрационное видео. Затем я расскажу как получить демонстрационную версию на апробацию, но в этот раз апробация будет идти в узком элитарном кругу реальных клиентов, об этом ниже.
Я чувствовал себя настоящим контразведчиком пока мы разрабатывали новый модуль управления рентабельностью, снабжением и финансированием стройки, т.к. удалось не только разработать новый продукт. При этом утечки не произошло и конкуренты остались на годы позади нас, хотя весь прошлый год в секрете делались пилотные внедрения. Такие меры безопасности предприняты были нами не просто так, и апробация нового продукта будет идти очень приватно и коренным образом будет отличатся от предыдущих наших бета-тестов из-за следующих новых "трендов" на рынке.
К сожалению, предыдущие циклы бета-тестов имели потери эффективности из-за того, что существенная часть "тестеров" в реальности не были реальными клиентами, а были вот кем:
Основной негативный момент от новичков на рынке и от "студентов" в том, что они тратят ресурсы поддержки, которые нужны реальным клиентам. Также они искажают оценки значимости тех или иных проблем, в результате страдают реальные внедренцы, которые могут не так громко вещать о своей значимости в окружающем мире, но они реально внедряют, а не учатся. У тех кто реально пользуются и тех кто учатся по разному расставлены акценты при апробации. Первые идут жестко по своим сценариям и игнорируют лишнее, вторые изучают все что нужно и не нужно для задач в их работе. Первым нужно 100% надежность базовых сценариев, вторым нужны "рюшечки", которые часто второстепенная функциональность вспомогательного характера.
Поэтому в этот раз бета-тест мы проведем иначе. Массовка не требуется, требуется небольшое число реально заинтересованных клиентов, которые готовы доказать свой уровень интереса следующим образом.
Я чувствовал себя настоящим контразведчиком пока мы разрабатывали новый модуль управления рентабельностью, снабжением и финансированием стройки, т.к. удалось не только разработать новый продукт. При этом утечки не произошло и конкуренты остались на годы позади нас, хотя весь прошлый год в секрете делались пилотные внедрения. Такие меры безопасности предприняты были нами не просто так, и апробация нового продукта будет идти очень приватно и коренным образом будет отличатся от предыдущих наших бета-тестов из-за следующих новых "трендов" на рынке.
К сожалению, предыдущие циклы бета-тестов имели потери эффективности из-за того, что существенная часть "тестеров" в реальности не были реальными клиентами, а были вот кем:
- Существенная часть желающих апробировать инновационные решения не является клиентами, а занимается откровенным промышленным шпионажем с целью хищения технологий, т.к. неспособны их сами разработать из-за недостатка компетенции и опыта. Мы не занимаемся обучением конкурентов, думать нужно своими мозгами, если они есть.
- Существенная часть желающих апробировать решения это в классификации Microsoft "студенты". Это не молодежь, это те, кто просто учатся управлять проектами и под видом клиентов через пресейлы и апробации занимаются повышением своей квалификации. Мы не является бесплатным учебным центром. Можно заказать курс обучения, если необходимо обучение или использовать бесплатные видеоуроки на YouTube
Основной негативный момент от новичков на рынке и от "студентов" в том, что они тратят ресурсы поддержки, которые нужны реальным клиентам. Также они искажают оценки значимости тех или иных проблем, в результате страдают реальные внедренцы, которые могут не так громко вещать о своей значимости в окружающем мире, но они реально внедряют, а не учатся. У тех кто реально пользуются и тех кто учатся по разному расставлены акценты при апробации. Первые идут жестко по своим сценариям и игнорируют лишнее, вторые изучают все что нужно и не нужно для задач в их работе. Первым нужно 100% надежность базовых сценариев, вторым нужны "рюшечки", которые часто второстепенная функциональность вспомогательного характера.
Поэтому в этот раз бета-тест мы проведем иначе. Массовка не требуется, требуется небольшое число реально заинтересованных клиентов, которые готовы доказать свой уровень интереса следующим образом.
- Официальное письмо в наш адрес в заинтересованности Turbo Planner 2014
- Напишите в нашей группе Google Plus по поддержке Turbo Planner, что письмо у вас имеется в этой теме, мы дадим инструкции как нам его передать и как вам получить вашу версию для апробации
Оставьте комментарий