Главная страница Microsoft Project УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ
Спрашивайте! Наши эксперты ответят.
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

 
Для оперативного ответа рекомендуем задать вопрос в нашей группе Facebook
Более 11.000 человек уже в нашей группе по MS Project
На этом форуме запрещены ссылки, но они разрешены в группе Facebook
 
Синхронизация проекта MP SP

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ -> MS Project + MS SharePoint Services + MS Share Point Portal Server
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
misharaz@ukr.net
Активный участник


Зарегистрирован: 22.12.2011
Сообщения: 46

СообщениеДобавлено: Пт, 20 Сен 2013, 14:06    Заголовок сообщения: Синхронизация проекта MP SP Ответить с цитатой

Project pro 2010 Sharepoint server 2010

При синхронихации проекта из MP на сайт шарика на последнем формируется задача с пустым названием, и МР вылетает ошибка о недопустимости симыолов.

После отката из резервной копии всей фермы - ошибка не исчезла.

Как восстановить ?? и что ???

Попробую в понедельник накатить июньское 2013 обновление
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladimir Ivanov
Администратор Сайта


Зарегистрирован: 21.09.2003
Сообщения: 3531
Откуда: TurboProject.Ru

СообщениеДобавлено: Пт, 20 Сен 2013, 14:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если просто списки сихронизируете c шариком, то просто можете взять бесплатный Планнер.

http://turboplanner.com/article?aid=511

Там не просто список выйдет, даже табель можно.

Списки по моей практике все использовали как временное решение, потом уходят либо на MSPS, либо на партнерские решения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
misharaz@ukr.net
Активный участник


Зарегистрирован: 22.12.2011
Сообщения: 46

СообщениеДобавлено: Пн, 23 Сен 2013, 9:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нашел ошибку не публикации на шарик.

Увидел, что при експорте в ексель образуется пустой файл без сообщнний об ошибке, и при етом в прожекте обнуляется нулевая строка (название проекта, файла).

Путем восстановления прожекта 2010 на локальном компе из дистрибутива - оба глюка исчезли. ( не всегда сервер виноват ).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
misharaz@ukr.net
Активный участник


Зарегистрирован: 22.12.2011
Сообщения: 46

СообщениеДобавлено: Пн, 23 Сен 2013, 10:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По поводу Турбо - это сила.

Я наивно думал, что со времени моего общения с 2003 к 2010 они реализуют, казалось очевидной такую простую идею, какую ВЫ воплотили с обменными формами. Я в течении большого промежутка времени пытался не что похожее воплотить .... без программирования, но всякий раз упирался в функциональное ограничение при попытке автоматизировать при совместном использовании.

Для одного - сам играю сам пою - у проджекта великолепно все работает.

Немножко критики - обменные формы через Ексель это как бы хорошо, но ... не в одной среде. очень много подготовительной работы и настроек, при изменении задач в шаблоне по ходу действия - нужно учесть заполнение кучи вспомогательных полей. Перед тем как начать что то делать, нужно проделать колосальнейшую работу ....
Например, Как в базах , флажки "Стадий", "Этапов" - все что между двумя Стадиями автоматом - проставляется нужная, тоже самое с "Этапами" не заботясь, что будет пропуск или не та стадия.
Ведь фильтровать и группировать интересно при условии 100% уверенности в правильности занесения данных. Для этого хорошо бы поверх прожекта запускать проверяющие структуру модули . ... Все усложняется и усложняется ....

А Если посмотреть в сторону accessa или другого компонента по управлению базой и созданию форм, то получится другая программа ....

Но пока работы и так хватает. Планирование выявило пробелы в организации и не понимания структуры изделий и работ. Действительно, я пытался различные программы организовать одним проектом, который постоянно естественно разваливался.

Нужно привести все в порядок и соответствие до автоматизации , а там .... либо к Вам обращаться, либо на рынке появится что нибудь приемлемое ....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladimir Ivanov
Администратор Сайта


Зарегистрирован: 21.09.2003
Сообщения: 3531
Откуда: TurboProject.Ru

СообщениеДобавлено: Пн, 23 Сен 2013, 15:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да бросьте. Это нормы долго настраивать, большинство планировщиков настраивают себе целый пакет обменных форм и еще со своим дизайном за 1 день. Вы клики посчитайте в конструкторе. Там делать нечего более 10 минут в настройках.

Я хотел к старту облачной версии программы наделать шаблоны форм, но в реальности очень большой потребности нет у профессионалов, т.к. очень быстро настраивается и так.

Microsoft не может сделать аналог Turbo по той причине, что это моментально уничтожит MS Project Server и Project Online. Большинство инсталляций у MS Project это 1н планировщий и им этот Монстр не нужен. Дорогой и сложный в обслуживании.

Сейчас очень непонятная ситуация с продажами Project Online. В блогах разработчики пишут такое, что даже самокритикой назвать сложно. Американцы по моим опросам также говорят, что продукт "просел". Дорого и сложно.

Но мне кажется это и хорошо. Возможно Microsoft просто сделает то о чем уже 4 года все говорят. Фактически закрыть MS Project Sever и превратить его в Project Services аналогично MS Excel Services.

Всем будет только лучше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
misharaz@ukr.net
Активный участник


Зарегистрирован: 22.12.2011
Сообщения: 46

СообщениеДобавлено: Пн, 30 Сен 2013, 9:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кабы я была б царицей ...

Ексель есть ексель . Собрать 2-5 ексель форм до одной кучи ...

Обменные формы - это здорово , но всегда есть ограничения и удобства использования . Когда длительные работы по одному проекту это да .

Ведь в сервере почти все есть. (из подвала видно), что осталось чуть чуть дописать. Реализовать в автоматическом режиме принятие решения по Связи по конечным результатам (а не кликать по каждой 10 раз) . или реализовать на сервере метод как по специальной всавке в десктопе .

Ведь из гланого проекта в подпроект нужна информация о начале выполнения работ и граничных сроков окончания
а из подпроекта в гланый - нужно 2-5 основных момена, а не весь гамуз задач
Не ужели это так сложно реализовать в базах данных и дореализовать в проджект сервер.
Тот кто платит тому это не нужно .... Простой, дешевый продукт - ни кому не нужен. У Била один раз получилось завоевать весь мир (молодец) повторять не хочет - не выгодно ... Будем ждать . все равно кто нибудь напишет ...

Добавить механизм этапности работ - структуру построения проекта по этапам. Добавляя задачу внутрь этапа - задача имеет все признаки этого этапа - как поле "Иерархия" - только в своей усеченной структуре.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladimir Ivanov
Администратор Сайта


Зарегистрирован: 21.09.2003
Сообщения: 3531
Откуда: TurboProject.Ru

СообщениеДобавлено: Пн, 30 Сен 2013, 10:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну тык допишите.

Только MS Project Server с инфраструктурой обойдет в 20.000 долларов, плюс у него поддержка где-то на уровне 1000 долларов в месяц как минимум.

Остался ли вам бюджет что-то дописать если это SMB клиент?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
misharaz@ukr.net
Активный участник


Зарегистрирован: 22.12.2011
Сообщения: 46

СообщениеДобавлено: Пн, 30 Сен 2013, 11:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня ни денег ни способностей .

Я имею в виду идею . У кого есть деньги и средства. Написать на свой страх и риск и продавать. А строить простую систему на дорогостоящих компонентах - это для боинга . В этои то и был прорыв Била - в окружении дорогостоящих систем - создать "дешевую" продаваемую систему.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
raner
Профи


Зарегистрирован: 03.11.2011
Сообщения: 185

СообщениеДобавлено: Пн, 30 Сен 2013, 11:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vladimir Ivanov писал(а):

Я хотел к старту облачной версии программы наделать шаблоны форм, но в реальности очень большой потребности нет у профессионалов, т.к. очень быстро настраивается и так.


Было бы интересно увидеть все тонкости вашего мастерства и разработки. Сделайте...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ -> MS Project + MS SharePoint Services + MS Share Point Portal Server Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

© 2003 - 2009, Портал MicrosoftProject.ru. Все права защищены.