Главная страница Microsoft Project УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ
Спрашивайте! Наши эксперты ответят.
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

 
Для оперативного ответа рекомендуем задать вопрос в нашей группе Facebook
Более 11.000 человек уже в нашей группе по MS Project
На этом форуме запрещены ссылки, но они разрешены в группе Facebook
 
Совместное планирование ресурсов

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ -> Microsoft Project 2013 и облако MS Office 365
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
apd1
Новичок


Зарегистрирован: 17.05.2016
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Ср, 18 Май 2016, 12:26    Заголовок сообщения: Совместное планирование ресурсов Ответить с цитатой

Добрый день!

Начинаю изучать MSP, нужен совет. Ситуация следующая:
10 менеджеров, у каждого 5-6 проектов.
3 руководителя производственных отделов.
Стоит Project Server 2013, на нем лежит корпоративный пул ресурсов (подтягивается из AD).

Хочется реализовать такой сценарий: менеджеры вносят ганты на все имеющиеся проекты и содержат их в акутальном состоянии. Эти ганты объединяются на сервере в единый парк проектов и задач. На основе этого массива задач руководители отделов еженедельно расставляют специалистов на задачи.

Есть технический нюанс, часть менеджеров сидит за маками, соответственно по крайней мере планирование хочется делать через PWA.

Пока вижу два варианта.

1) Проекты просто лежат на сервере в виде линейного списка. Каждый менеджер для каждого своего проекта формирует рабочую группу из корпоративного пула, расставляет задачи и исходя из своих соображений назначает на задачи ресурсы.

Есть отдельный проект «Все ресурсы», в нем нет задач, но в рабочую группу входят все ресурсы из корпоративного пула. Когда приходит время планирования, руководители отделов открывают этот проект, заходят в визуальный оптимизатор ресурсов, все выравнивают, разрешают конфликты и т.п.

Вроде бы это хороший вариант, но его минус в том, что для того что бы видеть все задачи по всем проектам, руководителю отдела нужно открыть все проекты, а их мало того что 50-60, так еще и в один клик их открыть нельзя.

2) Второй вариант отличается от первого тем, что все проекты являются подпроектами проекта «Все ресурсы». Тогда проблема с открытием проектов решается, но про работу через PWA можно забыть.

Как в таком случае наиболее правильно поступить? Задача вроде бы стандартная..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ -> Microsoft Project 2013 и облако MS Office 365 Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

© 2003 - 2009, Портал MicrosoftProject.ru. Все права защищены.