Главная страница Microsoft Project УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ
Спрашивайте! Наши эксперты ответят.
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

 
Для оперативного ответа рекомендуем задать вопрос в нашей группе Facebook
Более 11.000 человек уже в нашей группе по MS Project
На этом форуме запрещены ссылки, но они разрешены в группе Facebook
 
Администрирование Project Server 2010.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ -> Общие вопросы по управлению проектами
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
beatby
Участник


Зарегистрирован: 02.09.2014
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Ср, 10 Сен 2014, 10:18    Заголовок сообщения: Администрирование Project Server 2010. Ответить с цитатой

Добрый день всем!
Хочу задать вопрос такого плана.
В общем устроился я на новую работу системным администратором. На этой работе стоит Project Server 2010 (проектная организация). С точки зрения администрирования вроде бы все понятно, но что касается доработок самого Project Web App дали мне 30 заданий, которые нужно сделать. С Project'oм до этого времени дел не имел. Есть огромное желание разобраться. Но вот не могу понять с чего начать.
Вообще с чего начинать нужно?
С изучения Sharepoint? или Project?
Книги читать или видео пособия эффективней будут?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iSchenkov
Профи


Зарегистрирован: 18.01.2012
Сообщения: 174
Откуда: St. Petersburg

СообщениеДобавлено: Ср, 10 Сен 2014, 15:08    Заголовок сообщения: Re: Администрирование Project Server 2010. Ответить с цитатой

beatby писал(а):
Добрый день всем!
Хочу задать вопрос такого плана.
В общем устроился я на новую работу системным администратором. На этой работе стоит Project Server 2010 (проектная организация). С точки зрения администрирования вроде бы все понятно, но что касается доработок самого Project Web App дали мне 30 заданий, которые нужно сделать. С Project'oм до этого времени дел не имел. Есть огромное желание разобраться. Но вот не могу понять с чего начать.
Вообще с чего начинать нужно?
С изучения Sharepoint? или Project?
Книги читать или видео пособия эффективней будут?

PWA не так просто кастомизировать. Было бы неплохо хотябы примерное описание заданий, чтобы понять в какую сторону направить. Подозреваю, что в основном это будет Шарик
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
beatby
Участник


Зарегистрирован: 02.09.2014
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Чт, 11 Сен 2014, 10:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
PWA не так просто кастомизировать

Да, я тоже заметил уже, путем научного тыка осмотрелся...

Вопросы примерно такого плана:
Список ресурсов кто на определенную дату должен был отчитаться.
Ресурсы. Доступность: в списке проектов при прокрутке сохранялась верхняя строчка и боковая информация. первой строчкой шла "доступность", потом проекты.
Ресурсы. Доступность: в списке проектов отображались только те проекты, в которых ресурс задействован в данный (выбранный период).
Возможность отчитаться о выполнении 100% по задаче, если она раньше окончилась. после отчета автоматически сокращалось количество дней затраченных на выполнение данной работы.
Возможность в Project переназначения утверждения.
при закрытии проекта в Project Server возвращение на главную страницу, на тот проект который открывался.

Да, Направьте пожалуйста, а то я не знаю куда податься)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Twilight
Корпоративный Эксперт


Зарегистрирован: 06.08.2008
Сообщения: 1004

СообщениеДобавлено: Пт, 12 Сен 2014, 9:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. По задачам или как? Смысл вопроса не понятен
2. Это кастомизация web-part
3. По идее так оно и есть, не знаю, почему у вас с этим проблемы.
4. Есть вариант отчитываться по задаче не процентами, а количеством затраченных дней и при этом указывать еще сколько дней осталось на работу по задаче. (Стандартный функционал)
5. Что значит переназначение утверждения? Если по задачам, это решается стандартно через поле Status Manager на уровне проекта.
6. Тоже уточните что вам надо, сейчас идет возврат в центр проектов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
beatby
Участник


Зарегистрирован: 02.09.2014
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Пт, 12 Сен 2014, 10:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо что помогаете Very Happy
1)Да по задачам, это для ГИПов, например выбрать дату и выводится Список тех кто отстает в виде ФИО, проект, задача.
2)-
3)Так оно и есть, но нужно что бы где не используется ресурс, стоит 0 часов то - не отображается строка.
4)Да, лучше сделать не процентами, а днями.
5)Что бы начальник отдела мог утверждать задачу выполненную своим специалистом, а потом переназначал её на ГИПа - для утверждения. Сейчас возможно выбрать только тех кто открывал график т.е. ГИПов, а других не видно.
6)Например - Открываем проекты, там их целая куча, ГИП залазит и смотрит каждый проект, прокручивает вниз страницы и при нажатии в браузере кнопки "назад" возвращается на тот прокрученный список где он зашел в проект.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Twilight
Корпоративный Эксперт


Зарегистрирован: 06.08.2008
Сообщения: 1004

СообщениеДобавлено: Вт, 16 Сен 2014, 8:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот смотрите.

Что можно решить стандартным функционалом.
П.4, Решается через Настройка сервера в PWA, там есть пункт, через который это может быть настроено. В названии пункта есть что-то типа Управление задачами

П.6 - Можно организовать мастер-проект, в который включить нужные отдельные проекты. В мастер-проекте они будут отображаться отдельной строкой, но их можно будет раскрыть и просмотреть.

Остальные задачи могут быть решены только кастомизацией стандартного решения MSP и здесь у вас есть два варианта решения (иногда они друг друга заменяют, иногда нет). Первый вариант кастомизация веб-партов (это MS Sharepoint), второй вариант - создание отчетов к базе Reporting Service. Такая база есть всегда, тут нужно умение писать SQL запросы к базе, и прикручивание созданного отчета к шарику (процедура не сложная).
На мой взгляд, пп. 1 и 3 могут быть реализованы через отчеты.

П.5, требуется модификация стандартного workflow. Такой механизм предусмотрен для расписаний, но его нет для задач, тут однозначно переработка web-парта или написание своего решения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
beatby
Участник


Зарегистрирован: 02.09.2014
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Вт, 16 Сен 2014, 9:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё понятно, направление вы мне задали! Попробую двигаться дальше сам, вопросы все такого плана. Огромное спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ -> Общие вопросы по управлению проектами Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

© 2003 - 2009, Портал MicrosoftProject.ru. Все права защищены.