Главная страница Microsoft Project УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ
Спрашивайте! Наши эксперты ответят.
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

 
Для оперативного ответа рекомендуем задать вопрос в нашей группе Facebook
Более 11.000 человек уже в нашей группе по MS Project
На этом форуме запрещены ссылки, но они разрешены в группе Facebook
 
Бюджет (фиксированные затраты по статьям затрат по периодам)
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ -> Microsoft Project 2010
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
subbota_project
Опытный Практик


Зарегистрирован: 14.04.2012
Сообщения: 106

СообщениеДобавлено: Пн, 16 Апр 2012, 14:59    Заголовок сообщения: Бюджет (фиксированные затраты по статьям затрат по периодам) Ответить с цитатой

Коллеги, есть вопрос по созданию фиксированных бюджетов в MS Project 2010.
Как с технической точки зрения вносить фиксированный (именно фиксированный, а не расчетный) бюджет в MS Project 2010. При этом разбивая его на периоды и статьи затрат.
Может есть возможность имея бюджет в excel перенести его в MS Project 2010?
Опять же не понятно как вносить деньги по периодам, если MS Project предлагает три варианта внесения затрат - пропорционально, на конец или на начало. Значит если у меня какая-то подзадача длится несколько месяцев, мне придется создавать отдельные подзадачи по ее оплате?
Работаю у инвестора и нам неинтересны ч/часы и объемы. Нас интересуют работы по укрупненке и деньги (расходы) разбитые по статьям затрат помесячно в текущем году, и поквартально следующем. Как пример 2012 год помесячно, 2013 поквартально, 2014 и дальше одной цифрой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лазутов Сергей (RaraAvis)
Корпоративный Эксперт


Зарегистрирован: 04.10.2007
Сообщения: 2321
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн, 16 Апр 2012, 16:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Погуглите Бюжетны ресурсы.
Общая идея:
На суммарную задачу проекта (считайте, на весь проект) можно назначать ресурсы с планом.
В вашем случае, можно:
- назначить Финансовые Бюджетные ресурсы.
- Хороший вариант 1 ресурс = 1 статье вашего бюджета.
- в эти ресурсы можно заносить ваш бюджет.
- достаточно просто настроить аналитики, чтобы собирать план с таких ресурсов против факта с обычных ресурсов.

Штатной загрузки нет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
subbota_project
Опытный Практик


Зарегистрирован: 14.04.2012
Сообщения: 106

СообщениеДобавлено: Вт, 17 Апр 2012, 8:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лазутов Сергей

Прочитал вот эту статью
http://www.pmdoctor.ru/articles.phtml?aid=223
Все равно не понятно. Во-первых мне ну никак не нужно учитывать трудозатраты и материалы, только деньги.
Я так и не понял как их во времени разносить. То есть по периодам.
Совершенно не понимаю зачем нужно деньги назначать на суммарную задачу (на проект или фазу проекта). По-моему суммарная зада как раз должна сама на верху собирать все затраты с задач нижнего уровня. Так работают и Spider, и Primavera.
Купил себе самоучитель "Microsoft project 2010 в управлении проектами", автор Владимир Куперштейн. Иду с самого начала, чтобы ничего не пропустить.

P.S. В Spider'e я бы на раз все это сделал и никаких вопросов бы не задавал. Ну или если бы вопросы возникли, писал к ним в техподдержку и получал бы ответы. Пошел дальше по учебнику ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
darkfoxreal
Эксперт


Зарегистрирован: 03.11.2011
Сообщения: 251

СообщениеДобавлено: Вт, 17 Апр 2012, 9:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нужно в представлении использование задач отобразить шкалу времени поквартально так, как вам требуются и поквартально вводить туда затраты опять же те, которые вам требуются. А на суммарные задачи вводятся только бюджетные затраты.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
subbota_project
Опытный Практик


Зарегистрирован: 14.04.2012
Сообщения: 106

СообщениеДобавлено: Вт, 17 Апр 2012, 9:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

darkfoxreal
Отобразить шкалу времени поквартально - это понятно. Деньги то как вводить? На каждый квартал отдельную работу по оплате создавать?
Ведь если работа длится долго (например СМР одной строчкой), то деньги то по ней будут распределяться не равномерно (в бюджете excel), а Project их "размажет" равномерно. Так как мне данные из excel перенести в Project?

Как посоветовал коллега выше - нужно создать ресурсы с фиксированными затратами, которые будут соответствовать статьям бюджета из excel. Это единственное из того, что я пока понял. А еще понял, как можно сделать эти затраты не расчетными, а фиксированными.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лазутов Сергей (RaraAvis)
Корпоративный Эксперт


Зарегистрирован: 04.10.2007
Сообщения: 2321
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср, 18 Апр 2012, 16:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Давайте сделаем шаг назад. Я буду писать несколько упрощенно.
Есть 2 принципа формирования бюджета:
1. Снизу вверх (от задач к проектам)
2. Сверху вниз (от проектов к задачам)

Если у вас есть задача зафиксировать бюджет 2-го типа, то способ я рассказал выше. Отдельных задач на периоды создавать не надо, вы можете заносить непосредственно суммы в представлении использование задач непосредственно на назначение бюджетных ресурсов на суммарную задачу. По времени они разделяются в правой части представления.

Если у вас бюджет 1-го типа, то вы должны сформировать стоимость каждой задачи проекта и потом собрать общий отчет по проекту.
Это можно сделать в представлении использование ресурсов группировкой назначений по аналитике ресурса Статья бюджета.

Про трудозатраты...
Вы можете назначать ресурсы с трудозатратами на задачи, если у ресурсов будут определены ставки, то расчет стоимости пойдет автоматически. На практике назначение людей хорошо применимо при типе бюджета №1.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleksiy Prosnitskyy
Корпоративный Эксперт


Зарегистрирован: 25.06.2009
Сообщения: 2131
Откуда: Київ

СообщениеДобавлено: Ср, 18 Апр 2012, 17:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

subbota_project писал(а):

P.S. В Spider'e я бы на раз все это сделал и никаких вопросов бы не задавал. Ну или если бы вопросы возникли, писал к ним в техподдержку и получал бы ответы. Пошел дальше по учебнику ...



начнем с того, что до того, как в спайдере на раз вы все делаете, то вы наверно тратили свое время в начале, чтобы научиться. так же и здесь.
здесь вам тоже дают ответы, поэтому сравнение с их техподдержкой не корректно. там тех поддержка их продукта, а у нас не нашего.
а вот учебников по спайдеру нет, а по проджекту куча, и даже бесплатных
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lizabee
Кандидат в MVP


Зарегистрирован: 27.04.2007
Сообщения: 362
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт, 19 Апр 2012, 11:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На самом деле уже 2 года бьёмся над объединением Project и инвестиционного бюджета девелоперского проекта, пока никакого УДОБНОГО решения не нашли...
Пока остановились на единой структуре бюджетов в Excel и задач в Project.
Если удастся найти оптимальное решение - напишу наверное целую статью по этому поводу))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
subbota_project
Опытный Практик


Зарегистрирован: 14.04.2012
Сообщения: 106

СообщениеДобавлено: Вт, 05 Июн 2012, 11:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lizabee
Добрый день!
Как там у Вам двигается с нахождением оптимального решения? Совершенно четно не хочется изобретать колесо )))))

Oleksiy Prosnitskyy
Согласен с Вами. Просто сейчас слегка освоил Project планировании сроков. Но теперь мне на эти сроки нужно наложить деньги. Коллеги (lizabee) пишут, что 2 года уже бьются над этим.
Есть знакомые, которые говорят, что MS Project 2010 вообще не заточен для планирования в нем денег.
Здесь коллеги тратят свое личное время и дают ответы на какие-то вопросы, за что я им признателен, но к сожалению далеко не всегда и все понятно. Это не вина коллег, которые пытаются разъяснить что-то, а моя вина, что понять не могу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleksiy Prosnitskyy
Корпоративный Эксперт


Зарегистрирован: 25.06.2009
Сообщения: 2131
Откуда: Київ

СообщениеДобавлено: Вт, 05 Июн 2012, 12:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

поражает то, что есть сложности с ведением бюджета проекта. проблем быть не должно.


п.с.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lizabee
Кандидат в MVP


Зарегистрирован: 27.04.2007
Сообщения: 362
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт, 05 Июн 2012, 12:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Oleksiy Prosnitskyy, а вы не поражайтесь, а поделитесь опытом Wink))

На самом деле проблем с ведением бюджета нет никаких, но он ведется не в Project, а с помощью применения методик.

Конечно хотелось бы вести всё одним инструментом, но основные сложности из-за несовпадения физического выполнения работ с датами платежей.

С помощью методик нам удалось систематизировать проектную деятельность, но не до конца автоматизировать))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Oleksiy Prosnitskyy
Корпоративный Эксперт


Зарегистрирован: 25.06.2009
Сообщения: 2131
Откуда: Київ

СообщениеДобавлено: Вт, 05 Июн 2012, 12:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а мы делились.
в киеве мы представили как в проджекте нужно вести два фактических объема (оперативный и закрытый по актам), так и две фактические стоимости (оперативную и закрытую по актам).
так же как вести в проджекте управленческий и бух учет, платежи и дебит-кредит
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lizabee
Кандидат в MVP


Зарегистрирован: 27.04.2007
Сообщения: 362
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт, 05 Июн 2012, 12:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Oleksiy Prosnitskyy, очень жаль что я живу не в Киеве))

А презенташки, материалы есть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
subbota_project
Опытный Практик


Зарегистрирован: 14.04.2012
Сообщения: 106

СообщениеДобавлено: Вт, 05 Июн 2012, 14:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Oleksiy Prosnitskyy

Будьте добры, посоветуйте, что почитать о ведение бюджета в проджекте?
Планируется ли в Москве презентация о ведении бюджета подобная Киевской?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleksiy Prosnitskyy
Корпоративный Эксперт


Зарегистрирован: 25.06.2009
Сообщения: 2131
Откуда: Київ

СообщениеДобавлено: Вт, 05 Июн 2012, 14:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lizabee писал(а):
Oleksiy Prosnitskyy, очень жаль что я живу не в Киеве))

А презенташки, материалы есть?


презентации нет, все делали в живую

вопрос о проведении конфы в москве нужно задавать майкрософт рус
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ -> Microsoft Project 2010 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 1 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

© 2003 - 2009, Портал MicrosoftProject.ru. Все права защищены.