Главная страница Microsoft Project УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ
Спрашивайте! Наши эксперты ответят.
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

 
Для оперативного ответа рекомендуем задать вопрос в нашей группе Facebook
Более 11.000 человек уже в нашей группе по MS Project
На этом форуме запрещены ссылки, но они разрешены в группе Facebook
 
Бюджет (фиксированные затраты по статьям затрат по периодам)
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ -> Microsoft Project 2010
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lizabee
Кандидат в MVP


Зарегистрирован: 27.04.2007
Сообщения: 362
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт, 18 Янв 2013, 13:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лазутов Сергей (RaraAvis) писал(а):
Проектное управление ближе к финансам. А 1С - это бухгалтерия.
Вопрос не в сводных отчетах.
Проекты - это про гибкость и управление рисками, а не про формальные процедуры (бухгалтерию).
Хотя, я думаю ваш подход вполне возможный, если будет развиваться.

P.S. Я, видимо, выразился слишком категорично.


Вот именно, что из 1С хотят сделать не только бухгалтерию, но и инструмент финансового и календарного планирования. А в интеграции с бух это получится автоматизированная система управления предприятием.
И кто сказал, что управления рисками и прочих процессов УП у нас нет?
Project по сути у нас только как интсрумент кал планирования, и какая разница какой инструмент использовать. Просто конечно Project мне ближе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Лазутов Сергей (RaraAvis)
Корпоративный Эксперт


Зарегистрирован: 04.10.2007
Сообщения: 2321
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт, 18 Янв 2013, 13:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, тогда другой разговор.
В таком раскладе, действительно все может выйти хорошо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
subbota_project
Опытный Практик


Зарегистрирован: 14.04.2012
Сообщения: 106

СообщениеДобавлено: Ср, 15 Май 2013, 9:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Офф топом
2 lizabee

Елизавета, добрый день!
Ваш блог не работает http://www.project-blog.ru/
А у меня к Вам были вопросы. Мы оба работаем в сфере девелопмента и наши компании используют MS Project и 1С, и тут недавно мне от руководства пришло поручение интегрировать 1С и MS Project. Поскольку у Вас эти два ПО интегрированы. Хотелось бы поподробнее узнать как они работают.
У Вас на сайте были указаны Ваши контакты (e-mail), но к сожалению как я писал выше, сейчас Ваш сайте не работает. Как с Вами можно связаться?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lizabee
Кандидат в MVP


Зарегистрирован: 27.04.2007
Сообщения: 362
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср, 15 Май 2013, 10:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

subbota_project писал(а):
Офф топом
2 lizabee

Елизавета, добрый день!
Ваш блог не работает http://www.project-blog.ru/
А у меня к Вам были вопросы. Мы оба работаем в сфере девелопмента и наши компании используют MS Project и 1С, и тут недавно мне от руководства пришло поручение интегрировать 1С и MS Project. Поскольку у Вас эти два ПО интегрированы. Хотелось бы поподробнее узнать как они работают.
У Вас на сайте были указаны Ваши контакты (e-mail), но к сожалению как я писал выше, сейчас Ваш сайте не работает. Как с Вами можно связаться?


Да, блог упал(
Пишите мне на почту: ebelyanina@mail.ru

Почему отключены ЛС??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
VlasovAlYu
Новичок


Зарегистрирован: 09.10.2017
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Пн, 09 Окт 2017, 9:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

subbota_project писал(а):
Почему нельзя сделать так.
Допустим у мне нужно запланировать 3 платежа на октябрь, ноябрь и декабрь.
октябрь 6 280 556
ноябрь 6 280 556
декабрь 828 302 556
Создаю три работы
1)выплаты в октябре - длительность с 01.10.2012 по 31.10.2012
2)выплаты в ноябре - длительность с 01.11.2012 по 30.11.2012
3) выплаты в декабре - длит. с 03.12.2012 по 31.12.2012

Для каждой из этих работ я создаю свой ресурс
оплаты в октябре 2012
оплаты в ноябре 2012
оплаты в декабре 2012

На каждую работу назначаю свой ресурс - на октябрьскую октябрьский и тд.

Да, ресурсы все затратные.
Так можно?
Потому что на материальный ресурс у меня почему-то не получается повесить вышеперечисленные данные.


Если еще актуально...
Мы долго крутили эту тему у себя в компании. Пришли к выводу, что нужно заиметь отдельный график расчетов и крепить его к графикам проектов. Получится так, что есть оплаты и платежи, связанные с этапами работ в проекте. Сложность была в том, как построить логику графика расчетов (чтобы еще договоры учитывались, авансы и акты были связанны между собой). Построили и начали пользовать.
На втором этапе нам оооооочень сильно хотелось сократить вбивание цифр руками. По "хорошим" договорам, число платежей и актов переваливало сотню. Наш ИТ-шник притащил готовое решение от ПМ-Ассистент. Это надстройка на Project , которая после мелкого допиливания полностью закрыла вопрос. Теперь уже думаем о высоком - как интегрироваться с системой бизнес-планирования и бюджетирования.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ -> Microsoft Project 2010 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Страница 6 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

© 2003 - 2009, Портал MicrosoftProject.ru. Все права защищены.