Главная страница Microsoft Project УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ
Спрашивайте! Наши эксперты ответят.
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

 
Для оперативного ответа рекомендуем задать вопрос в нашей группе Facebook
Более 11.000 человек уже в нашей группе по MS Project
На этом форуме запрещены ссылки, но они разрешены в группе Facebook
 
Посоветуйте связку Plan Management, Task Management, TimeMan

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ -> Методика внедрения решений по управлению проектами
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dancing_boarder
Новичок


Зарегистрирован: 16.09.2016
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Пт, 16 Сен 2016, 11:43    Заголовок сообщения: Посоветуйте связку Plan Management, Task Management, TimeMan Ответить с цитатой

Вопрос к тем кто использовал подобное на практике
Ищу систему сочетающие Project plan management+TaskManagement+TimeManagement для корпораций .
Область применения не только ИТ, ну и проекты внутри корпорации. Документооборот здесь вести не предполагается, только общение по задачам.
Требования примерно такие
1) Project Plan Management - По сути постановка задач как в Microsoft Project, с иерархией
2) Права доступа на проекты\процессы - Органичение видимости на уровне проектов или ветвей проектов для пользователей не включенных в проект или процесс
3) Task Management - Постановка задач исполнителям (не путать с Plan Management когда планируют, а это когда исполняют тут другая детализация)
4) WorkFlow - Возможность настраивать Бизнес процессы которые идут по четким маршрутам
5) Внутренняя почта привязанная к задачам - Не хуже Microsoft Outlook с возможностью прямо в тексте делать вложения, кстати очень редкая функция - в JIRA или Otrs это нормально не работает
6) Платформа для Customizing - внутренний язык программирования. Поскольку правила бизнес процессов и отчеты нельзя жестко формализовать нужен инструмент для программирования и настройки таковых
7) Time Management - Возможность ручного ввода TimeSheet
Cool Time Management - Возможность автоматического TimeTracking по задачи (типа кнопки Play, Pause как в timedoctor)
9) Time Management - Возможность импорта TimeSheet из табличных форматов Excel
10) Использование и поиск по Хештегам (элементы соцсетей) - Чтобы связывать информацию не вписывающуюся в иерархическую структуру
11) Система должна устанавливаться внутри инфраструктуры корпорации никаких внешних облаков

По возможности выполненое как приложение имеющее клиента без веб интерфейса либо сделано как Rich Internet Application (интерфейсы JIRa Otrs написанные на Web всетаки медленные портят все впечатление)

Все что перечислил видел в разных системах (больше всего в Bitrix), может кто видел системы которые содержат все перечисленное или какой то дельный обзор? На рынке полно системочек для маленьких бизнесов, но хотелось найти для крупных
Пытался смотреть описания Primavera и Miscrosoft Project Server - но там еще на уровне описания видно что многие пункты отсутствуют. (напр вести таймшиты руками можно, но лучше когда это реализовано как TimeTracker с кнопками Play, Pause). Сам в работе использую Microsoft Project (локальный) для планирования, но для Task Management и TimeManagement его использовать неудобно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ -> Методика внедрения решений по управлению проектами Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

© 2003 - 2009, Портал MicrosoftProject.ru. Все права защищены.