MS Project Download
Имя: Пароль:
Забыли пароль?

Статьи

Методика управления проектами [86]

Методические пособия и книги [28]

Готовые отраслевые решения [60]

Обзоры программ для управления проектами [63]

События в мире Управлениия Проектами [129]

Сравнение разных программ для управления проектами [26]

Обучение и сертификация [54]

Управление рисками [4]

Опыт внедрения [38]

Разрешение проблем MS Project и др. системах [4]

Скачать Microsoft Project [3]

Администрирование MS Project Server [36]

Разработка для Microsoft Project [5]


780 пользователей нашли статью интересной, если согласны нажмите тут 
05.11.2014

Видеоуроки. Управление проектно-конструкторскими проектами

 

Требуется оценить трудозатраты проектирования не "на глазок", а по нормам? Нужно за несколько минут спланировать проект из нескольких разделов проектирования с ресурсами? Автоматически планировать документооборот? Посмотрите пакет учебных фильмов обучающих лучшим практикам управления на демонстрационных примерах.

Первый учебный фильм показывает все решение на сквозном примере глазами планировщика. Второй фильм использование решения глазами ведущего специалиста группы. Третий фильм решение глазами проектировщика. Четвертый фильм показывает как планировщику настроить нормативы и шаблоны. Пятый фильм рассказывает о том как  настроить планировщику сбор фактических данных.

Учебные видео ниже полностью описаны в документации, к которой Вы можете получить доступ вступив в нашу группу LinkedIn.

1. Сквозной пример управления проектированием от плана до факта

Данный видеофильм показывает сквозной сценарий управления проектированием по популярной в СССР методике "типовых сетевых моделей" в комплексе с популярной в 2002-2010 годах методикой "детального календарного планирования" (ДКП). Методика ДКП фактически является "костылем" для тех, у кого слишком слабые инструменты или наработки по планированию и фактически планировщик скидывает вниз запрос на состав работ и определения исполнителей. В полноценной методике ДКП лишь шаг уточнения плана, который получен методом автоматической генерации блоков работ и автоматической расстановки связей.

2. Детализация работ и назначение ресурсов глазами руководителя группы проектировщиков

Данный ролик показывает уже упомянутую методику ДКП, которая очень популярна во многих проектных институтах и контрукторских бюро. Причем реализация также популярная - через запрос детализирующей формы в MS Excel. Однако отметим, что данный метод лишь детализирующий после отработки библиотеки шаблонов и мастера расстановки связей в решениях более старшего уровня как Turbo Planner.

3. Как выглядит отчетность об исполнении глазами рядового проектировщика

Табелирование классическая задача по сбору фактических данных. Turbo Planner 2015 оптимизирован на работу с 100 исполнителей на одного планировщика. Для этого сделана не только выгрузка на портал в MS OneDrive или MS SharePoint 2013, но и в новой версии продукта применена инновационная технология загрузки только изменившихся данных. Это позволяет загружать данные на сотнях пользователей с достаточной производительностью. 

4. Как нормируется время проектировщиков разными способами и как автоматически создается календарно-сетевой график

Нормирование времени проектировщиков очень сложная задача относительно простейшего линейного строительного нормирования. Как правило нормирование времени делается двумя параллельными методами. Первый метод исходит из распределения лимитов трудозатрат сверху-вниз. Эта методика называется Time Bank на западе, а также она известная со времен СССР по нормам в типовых сетевых моделях. Второй метод "снизу-вверх", когда от частных физических объемов рассчитываются трудозатраты на проектирование. Как уже отмечалось, модель калькулирования трудозатрат тут более сложная чем строительная. Поэтому не используется ни строительный модуль Turbo Planner. Также обычно терпит фиаско попытка применить строительный модуль в Spider Project для таких задач. Сложность в том, что каждый раздел проектирования имеет обычно разную и многопараметрическую модель нормирования, которая в общем случае нелинейная как в стройке, а использует табличные данные из справочников. В Turbo Planner 2015 для таких моделей используется шаблон формул в MS Excel, где вы можете ввести формулы расчета трудозатрат и на отдельных листах сделать таблицы с качественными критериями  трудоемкостей.  Шаблон формул в Turbo Planner 2015 интегрирован с библиотекой типовых фрагментов, поэтому вы можете всегда после вставки блока работ по типовому фрагменту запутисть бизнес-процесс уточнения трудозатрат и исполнителей без дополнительных действий. Все необходимое уже введено в модель.

5. Создание произвольных отчетов по проектной информации

Как правило отчеты у всех организаций отличаются и важно иметь хороший конструктор отчетов интегрированный с MS Excel как в Turbo Planner. В данном учебном фильме еще затрагивается аспект актуализации норм по фактическим данным с помощью отчета.

6. Настройка сбора фактических данных по табелям

Выше был показан пример как глазами исполнителя выглядит табелирование. Как это было настроено планировщиком показано в этом учебном фильме.

 

Расскажите о статье друзьям

Вы не вошли под своим пользователем на MicrosoftProject.ru.
Рекомендуется нажать "Закрыть" и зарегистрироваться на сайте.
Зарегистрированные пользователи, выступающие как редакторы,
имеют различные бонусы по доступу к закрытым материалам.
Если Вам не важны бонусы, можете отправить правку прямо сейчас.

Фрагмент, требующий улучшения
Ваша версия фрагмента. Отредактируйте текст
Степень серьезности проблемы
Проблемы содержания
Стилистические проблемы
Синтаксические и орфографические проблемы
Ваш комментарий:

Если вы заметили любую ошибку в статье, вы можете сообщить об этой ошибке редакторам сайта, выделив мышью отрывок текста с ошибкой и нажав Ctrl+Enter. Ваша помощь в улучшении материалов для нас неоценима!

© 2003-2017, Портал MicrosoftProject.Ru. Все права защищены.

E-mail: обратная связь