MS Project Download
Имя: Пароль:
Забыли пароль?

Статьи

Методика управления проектами [86]

Методические пособия и книги [28]

Готовые отраслевые решения [60]

Обзоры программ для управления проектами [63]

События в мире Управлениия Проектами [129]

Сравнение разных программ для управления проектами [26]

Обучение и сертификация [54]

Управление рисками [4]

Опыт внедрения [38]

Разрешение проблем MS Project и др. системах [4]

Скачать Microsoft Project [3]

Администрирование MS Project Server [36]

Разработка для Microsoft Project [5]


192 пользователей нашли статью интересной, если согласны нажмите тут 
28.01.2013

1 миллион человек в месяц на наших порталах
Новые тренды от массированных компаний с Google

"Мы не побеждаем, пока CNN не говорит, что мы побеждаем"
Начальник штабов армии США Джон Шаликашвили 

Владимир Иванов
www.TurboProject.ru

Думаю как многие заметили по баннерам на MicrosoftProject.Ru мы вступили в рекламные компании Google как и покупатель рекламы, так и рекламодатель. В классическом соотношении 10:1, т.е. мы заказываем траффик примерно на $15.000 в месяц и около 9% возвращается от размещения рекламы нами. В этом плане меня порадовал чек и от Google/Rapida на несколько  несколько тысяч долларов. Скидка всегда приятно.

Я думаю многие участники рынка удивятся таким мощным маркетинговым бюджетам. Однако если поглядите на скриншот ниже, вы заметите что за такие деньги мы смогли добиться привлечения аудитории в 1 миллион человек в месяц. Для любителей все проверять вот отчет Google в векторной форме, поскольку Google платит именно за реальные показы и "клики", то производится очень жесткий аудит, что не использовались никакие методы "накрутки", не говоря уже художественном творчестве в Photoshop с грубо нарисованными графиками от руки. Иными словами, не сомневайтесь, Google бы не прислал и копейки, если бы не собралось миллион людей.

Игроки рынка управления проектами приступают к использованию промышленных средств продвижения делая бессмысленными старые методы сектостроения.  Новые тренды, когда старые методы раскрутится на статьях и монетизироваться через обучение перестали работать. Причем огромное влияние эффекта рекламной машины Google меняет правила игры на рынке. Это все равно что 1й федеральный телевизионный канал стал бы рассказывать о проектном управлении. И как показывает мой анализ, влияние Google крайне положительное, т.к. его рекламная машина устроена так, что делает невозможным надувание пузырей, но сокрушает старые пирамидальные схемы на рынке УП. Давайте поговорим об этом, как ни странно тут много новых возможностей для Сообщества из-за организации большой Трибуны для свободного выражения мнений в эфир.


 

Google фактически способствует селекции экономически крепких поставщиков на рынке

Для начала интересное наблюдение. Думаю многие пробовали заказывать рекламу на Google и не получали эффекта. Я также пробовал заказывать мало. В этом случае никто в Google не будет обсуждать с тобой скидки как с "мелким игроком" в их понимании, а также не удается создать "критическую массу" достаточную для формирования ядра новой аудитории. После экспериментов я пришел к выводу, что реальный эффект от Google только если ты им платишь как минимум $10.000 в месяц. Это приличный маркетинговый бюджет и для мелких игроков на рынке он действительно не под силу. Также чтобы столько тратить на продвижение, нужно иметь достаточный "запас прочности" по маржинальности. Как не сложно посчитать такие расходы можно позволить себе от оборота в 1 миллион долларов в год, причем с маржой не менее 20%. Но как ни странно Google таким образом делает положительную селекцию на рынке. "Внедренческие компании" работающие по схеме "семейного подряда" просто не в состоянии использовать такие инструменты. Такое продвижение доступно только для достаточно крупных и экономически здоровых игроков на рынке, т.е. устойчивых поставщиков. 

Что интересно, модель рекламы Google еще такова, что у вас должны быть очень приличные товары и услуги иначе Google вас просто разорит. Как происходит селекция по качеству товаров и услуг сейчас поясню.

Google имеет "короткую воронку продаж" делая бессмысленным сектостроение, но требует высокого качества объекта продажи

Видели ли вы когда нибудь рекламное объявление в стиле "посетите нашу конференцию"? Такого практически нет. На деле рентабельным в Google является размещение прямой рекламы товаров и услуг с прямым предложением к покупке без создания "клубов зомбирования".

Многие поставщики на рынке ранее развертывали очень массивный маркетинг, чтобы захватить хотя бы 1000 новичков и потом начать им "мыть мозг", чтобы в конце концов зомбировать на монетизацию. Причем на текущий момент изобретен только один способ монетизации зомби-маркетинга в проектном управлении - это обучение по завышенным ценам. Можно долго рассуждать о том что это плохо и давайте посмотрим стоит ли такое обучение своих денег, нет ли других поставщиков и не лучше ли купить что-то другое (внедрение, отраслевое решение и т.п.). Однако удивительный фокус в том, что Google сходу прокалывает старые пузыри.

Никакой сайт-блог для зомбирования "учеников" с созданием некого подобия секты не сможет сравниться с масштабом мощи Google. Миллион человек в месяц делает просто незаметными даже под микроскопом старые блоги на несколько человек. В то же время, пузыри на рынке управления проектами не могут добиться на деле такой рентабельности, чтобы вступить в рекламный бизнес с Google на промышленной основе.

В Сообществе 1200 проектных менеджеров на Facebook одна из самых популярных тем высмеивание тех, кто дает себя втянуть в некоторое подобие религиозной секты по управлению проектами без различия что именно ставиться как икона секты, т.к. конечная цель сектостроения монетизация в виде обучения по ценам в 3-4 раза выше рыночной

На деле модель Google сразу же отправляющего к вам человека уже с интересом что-то купить делает "короткую воронку" продаж в терминах маркетинга. Это хорошо тем, что аудиторию не требуется разогревать на покупки, она уже щелкнула по рекламе с предложением купить. Однако для лохотронов Google ужасен тем, что делает контакт с потенциальным покупателем очень коротким. Он сразу знакомится с описанием услуги или продукта. Нет времени чтобы "мыть ему мозг" или использовать другие способы зомбирования для втягивания в свою секту. Товар сразу должен очаровать покупателя, проще говоря продать себя сам. На деле Google всего лишь информирует о товарах и услугах, но если качество продукции хромает или неконкурентно по цене, то Google просто разорит вас своими счетами.

Я вижу в этом большой позитив для рынка решений по управлению проектами, что теряется смысл "сектостроения", "впаривания через блоги". Заниматься продвижением на деле не требуется - это работа Google. Заплатив Google поставщик может сконцентрироваться исключительно на качестве продукции и не потому что "такой хороший", а потому что в такой экосистеме он не имеет другого способа эффективно продавать. Google не может впаривать дерьмовые товары и услуги, фактически вход промышленного маркетинга сразу же ставит вопрос об инвестициях в качество и расширении товарых линеек, причем на порядок.

Поэтому я бы сказал участникам рынка, что пора завязывать с PR, когда в маркетинге появились такие танки-миллионики, старые методы PR начинают терять смысл. Надо инвестировать не в PR, а в качество продукции. Если у вас есть хороший товар, то Google его продаст - не сомневайтесь.

Размещать контент на микросайтах без промышленного маркетинга - это "палить свою работу"

Следующий интересный аспект. Монстрообразный маркетинг Google на рынке проектного управления меняет саму экосистему. Поставщикам на деле не нужно "пиариться" как я сказал, но что интересно порталы на которые они привлекают покупателей конечно не только используются для продажи их услуг. Безусловно люди потом заходят на форумы и читают статьи экспертов. Но что важно с точки зрения тех, кто такой контент создает. Конечно даже волонтер не хочет "писать в стол" и быть забытым. Безусловно, если один человек доносит статью до миллиона человек, а другой до десятка людей, то можно сказать что последний не существует, как бы не был хорош его контент. В этом плане экспертам на рынке важно "здоровое паразитирование" на чужой маркетинговой машине. Google Analytics показывает что ни странно лучший способ воспользоваться чужим маркетингом - это форумы. Отвечать на форумах не трудозатратно по сравнению со статьями и нет сложной работы по редакторской правке. Один из самых лучших способов "спалить контент" - это вебинары в прямом эфире без записи. Не обманывайте себя, поглядите на счетчик Live Meeting, тут всего 100-150 человек, все остальное фантазия организаторов. Фактически напрасно тратится огромный труд по подготовке к таким вещаниям. А вот записи на YouTube работаю хорошо привлекая по 270.000 человек, но в отличии от форума в такие каналы без взаимодействия с организаторами и редакторами не попасть.

Если подвести итог, то есть огромная позитивная роль промышленного маркетинга Google в том, что он способствует созданию небывалых ранее по масштабу площадок, которые эксперты могут использовать для популяризации своих взглядов. В то же время, размещение контента по старому - все равно что "писать в стол" и быть никому неизвестным.

Как видим, нормальная реклама как у Google обеспечивающая контакты покупателей и продавцов формирует совсем другие экосистемы, в который бессмысленно "пиариться" и делать плохие продукты. Большой траффик пользователей от Google способствует созданию сообществ из поставщиков и потребителей, а также предоставляет возможность никому неизвестным экспертам сообщить о себе миру оставив пост на нашем Форуме, который отобразится на главной странице сайта с посещаемостью описанной в данной статье. 

 

Расскажите о статье друзьям

Вы не вошли под своим пользователем на MicrosoftProject.ru.
Рекомендуется нажать "Закрыть" и зарегистрироваться на сайте.
Зарегистрированные пользователи, выступающие как редакторы,
имеют различные бонусы по доступу к закрытым материалам.
Если Вам не важны бонусы, можете отправить правку прямо сейчас.

Фрагмент, требующий улучшения
Ваша версия фрагмента. Отредактируйте текст
Степень серьезности проблемы
Проблемы содержания
Стилистические проблемы
Синтаксические и орфографические проблемы
Ваш комментарий:

Если вы заметили любую ошибку в статье, вы можете сообщить об этой ошибке редакторам сайта, выделив мышью отрывок текста с ошибкой и нажав Ctrl+Enter. Ваша помощь в улучшении материалов для нас неоценима!

© 2003-2017, Портал MicrosoftProject.Ru. Все права защищены.

E-mail: обратная связь